бес различный
«Афазия — это системные нарушения речи, являющиеся нарушением уже сформировавшейся речи. Возникает при органических поражениях речевых отделов коры головного мозга в результате перенесенных травм, опухолей, воспалительных процессов и при некоторых психических заболеваниях.
<..>
В целом речь афатиков характеризуется бедностью лексики, они редко употребляют прилагательные, наречия, описательные обороты, почти не используют и не понимают пословицы, поговорки».
«Дисграфия и дислексия – неспособность (или затрудненность) овладения письмом и чтением при сохранном интеллекте и физическом слухе. Чаще всего дислексия и дисграфия наблюдаются у ребенка одновременно, но иногда они могут встречаться изолированно. Полная неспособность читать – алексия, полная неспособность писать – аграфия.
Письмо – один из самых сложных видов человеческой деятельности и научиться писать совсем не так просто, как кажется.
Наиболее часто встречается фонематическая дислексия и дисграфия. Детям с этой формой дисграфии трудно услышать звуковой состав слова. Они плохо ориентированы в звучании слов, звуки речи путаются, сливаются между собой в словах и сами слова нередко сливаются друг с другом. Слышимая речь плохо воспринимается. А для правильного письма необходима тонкая слуховая дифференциация звуков, анализ всех акустических смыслоразличительных признаков звука. Проявляется фонематическая дисграфия на письме в заменах букв, соответствующих фонетически близким звукам. Ребенок пишет не то, что ему говорят, а то, что он услышал. Частая ошибка – замена гласных даже в ударном положении. Что-то ребенок понимает точно, а что-то очень приблизительно. Возникают трудности и при усвоении правил правописания, так как ребенок не слышит всех изменений звука при грамматическом изменении слов, не делает необходимых обобщений и не чувствует связи слов.»
Источники:
logopedplus.ru
wikipedia.org
медицине такие случаи известны
<..>
В целом речь афатиков характеризуется бедностью лексики, они редко употребляют прилагательные, наречия, описательные обороты, почти не используют и не понимают пословицы, поговорки».
«Дисграфия и дислексия – неспособность (или затрудненность) овладения письмом и чтением при сохранном интеллекте и физическом слухе. Чаще всего дислексия и дисграфия наблюдаются у ребенка одновременно, но иногда они могут встречаться изолированно. Полная неспособность читать – алексия, полная неспособность писать – аграфия.
Письмо – один из самых сложных видов человеческой деятельности и научиться писать совсем не так просто, как кажется.
Наиболее часто встречается фонематическая дислексия и дисграфия. Детям с этой формой дисграфии трудно услышать звуковой состав слова. Они плохо ориентированы в звучании слов, звуки речи путаются, сливаются между собой в словах и сами слова нередко сливаются друг с другом. Слышимая речь плохо воспринимается. А для правильного письма необходима тонкая слуховая дифференциация звуков, анализ всех акустических смыслоразличительных признаков звука. Проявляется фонематическая дисграфия на письме в заменах букв, соответствующих фонетически близким звукам. Ребенок пишет не то, что ему говорят, а то, что он услышал. Частая ошибка – замена гласных даже в ударном положении. Что-то ребенок понимает точно, а что-то очень приблизительно. Возникают трудности и при усвоении правил правописания, так как ребенок не слышит всех изменений звука при грамматическом изменении слов, не делает необходимых обобщений и не чувствует связи слов.»
Источники:
logopedplus.ru
wikipedia.org
медицине такие случаи известны
Сомнительно, что афазик будет вести дневник, ибо афазия, чаще всего, сопровождаться дифузным поражением коры.
Собссно к чему это я. Мне обидно. Очень.
Вот у меня - дисграфия, причём к моими ажно 18 годам не компенсированная. Из-за органического, хотя и лёгкого, повреждения левой лобной и затылочной доли, то бишь соотвественно ядра зрительного анализа письменной речи и ядра двигательного анализатора письменной речи, я пишу безграмотно.
Научиться писать для меня было невероятно сложно. В этом нет ничего стыдного и уж тем более
в этом нет вины самого человека. Мы же не высмеиваем больного ДЦП за странную походку, хотя что может быть проще, чем ходить?
Вот.
Простите, что я так без стука и вообще влезла, но вы не представляете как это обидно. В школе таких детей, обычно, считают тупенькими. Из всех речевых нарушений почему - то именно дисграфия и дислексия ставиться человеку в вину.
Всё. Ещё раз извините.
Кстати говоря, безграмотные блоггеры обычно ничем таким не страдают. Они просто безграмотны по сути своей. Книжек они не читают.
Санастезис Нёкл, назовите более подходящее слово для определения той самой "интеллектуальной патологии", я заменю. "Научиться писать для меня было невероятно сложно" - вряд ли у подразумеваемых мной говноблоггеров ситуация такая же. Или вас обидел сам факт упоминания этой патологии в качестве шутки? говорят же про человека, например, "он даун какой-то", имея в виду при этом вовсе не медицинский диагноз
Меня, к примеру, так же нервирует идиотская манера писать сленгом. Все эти: ипацо, афтар, ЛОЛ и прочее выражают скорее ограниченность индивида, чем его просвещенность.
ЛОЛ- lots of laughter
РОФЛ-roll over the floor laughing и есть еще одна расшифровка.
Упоминание афазии и дислексии здесь было шуткой, Syberian_Husky
Про Бобруйск я и сама люблю недаром фуьболку ношу такую!Просто раздражает, когда в таком стиле коверкают всю речь.Другой вопрос, что школьники после олбанского не могут правильно написать слова йод и ковчег. Но не убивать же за это, как кто-то выше предложил.